Пользователей: 1395 Врачей: 0 Комментариев: 1884

Чем заменить Климадинон?

Чем заменить Климадинон?
  • Мне 46 лет, в апреле 2011 года были последние месячные, мучают "приливы", бессонница, жуткая усталость и слабость.Гинеколог назначила Климадинон в каплях, пропила месяц - улучшений никаких, только проблемы с жкт.Нужен ваш совет: каким другим препаратом заменить Климадинон (в декабре 2010 года было маточное кровотечение, делали диагностическое выскабливание: обрывки железистого полипа, принимала норколут 4 месяца - месячные были нормальные, после прекращения приема норколута месячных больше нет)? На данный момент киста на шейке матки (доктор говорит что пока не стоит ее убирать). И можно ли принимать менопейс с другими препаратами и как долго? Заранее вам благодарна.

    Валентина_Викторовна

    16 Октября, 2014, 14:35

  • Добрый день, Валентина! Очень важно понимать, что климакс это не болезнь, а естественное состояние женщины определенного возраста. Уровень гормонов постепенно падает и это вызывает разные физические и эмоциональные изменения. После сорока лет постепенно снижается уровень женских половых гормонов - эстрогенов. Раньше доктора рекомендовали женщинам использовать заместительную гормональную терапию, то есть пить препараты, которые содержат женские половые гормоны. Сейчас есть безопасные негормональные средства для поддержания женского здоровья в период менопаузы. Я бы рекомендовала использовать препарат Менорил. Он произведен на основе фитоэстрогенов, то есть растительных веществ, и способен справляться с неприятными симптомами климакса. Менорил снимает тревожность, мягко устраняет проблемы со сном. Наиболее распространенная проблема женщин в период менопаузы - приливы жара и головные боли. Менорил убирает эти симптомы, а также укрепляет костную ткань и уменьшает вероятность возникновения остеопороза. Менопейс – комплексный препарат, который может применяться совместно с гормонозаместительной терапией и отдельно. Рекомендую посоветоваться с Вашим гинекологом перед приемом каких-либо лекарственных препаратов. Всего Вам доброго!

    Мария Валентиновна

    19 Октября, 2014, 13:34